Дополнительно: После двух ДТП, зад немного вытянули почти не заметно. По документам честный конструктор, поэтому год выпуска не совпадает. Не путать с распилом, ввезен до 2009 года тогда ещё не пилили пошлин не было, есть свидетельство о соответствии конструкции при замене кузова и мотора, но при постановке на учет его и не спрашивали. Документы 1990 года, по факту машина 1998 года. С документами порядок, я собственник, запретов нет, номера кузова (на фото видно) и ДВС совпадают, на учет встает без проблем хоть и трещина по низу на лобовом, лобовое родное с аукционными наклейками. Машина после двух (при мне) ДТП, въехали сзади и сбоку, в багажнике ванна замята, габарит который разбит на фото уже заменил, задний бампер есть в цвет, но с косяком подкрасить угол, отдам с машиной. Сигнализация StarLine B9 с автозапуском по температуре двигателя. Многое сделал, но ещё есть над чем поработать, ездил каждый день, идет 140-150 легко, может и больше, расход 8, 5 , двигатель 2 литра SR20DE по документам 130 лс, на самом деле 150, КПП Вариатор работает нормально, экономит топливо. Установил контрактные: радиатор, стартер, задние тормозные суппорты (все тормоза дисковые с завода), тормозные диски. Установил новые: регулятор генератора со щетками, ремни приводные, передняя стойка, верхние передние рычаги, линки, обе шаровые опоры, тормозные колодки все. Не работает: замок багажника (надо настраивать, борт загнут), система ABS (электрических ошибок нет, задние ступицы стоят без зубчатых венцов для датчиков, надо заменить стоят они не дорого и ABS заработает), не работает кондиционер (нет радиатора), ручник (нужно задний суппорт перебрать), не понятно куда уходит жидкость ГУР (просто доливаю пару раз в месяц), другие жидкости не уходят. Печка работает, климат- контроль работает. Техосмотр кончился, страховка тоже, масло менять пора, заниматься не хочу, есть другая машина, до этого ездил каждый день. Ошибок по АКПП, ДВС, AirBag нет, только по ABS. Доедет хоть куда, любителям не ставить машину на учет на себя говорю сразу, что себе экземпляр договора оставлю и сниму с учета сам если затяните. Договор готов
Дополнительно: После двух ДТП, зад немного вытянули почти не заметно. По документам честный конструктор, поэтому год выпуска не совпадает. Не путать с распилом, ввезен до 2009 года тогда ещё не пилили пошлин не было, есть свидетельство о соответствии конструкции при замене кузова и мотора, но при постановке на учет его и не спрашивали. Документы 1990 года, по факту машина 1998 года. С документами порядок, я собственник, запретов нет, номера кузова (на фото видно) и ДВС совпадают, на учет встает без проблем хоть и трещина по низу на лобовом, лобовое родное с аукционными наклейками. Машина после двух (при мне) ДТП, въехали сзади и сбоку, в багажнике ванна замята, габарит который разбит на фото уже заменил, задний бампер есть в цвет, но с косяком подкрасить угол, отдам с машиной. Сигнализация StarLine B9 с автозапуском по температуре двигателя. Многое сделал, но ещё есть над чем поработать, ездил каждый день, идет 140-150 легко, может и больше, расход 8, 5 , двигатель 2 литра SR20DE по документам 130 лс,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Примера Камино. Посмотреть всё о Ниссан Примера Камино В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Примера Камино. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Примера Камино в Лесосибирске.