Дополнительно: Эталон сочетания безопасности, надёжности, качества, комфорта. Кузов оцинкован с завода, коррозии нет и не будет. Двигатель - самый надёжный в линейке. АКПП - Японская простая 5-ступенчатая Aisin. По подвеске совместим с соплатформенными Ford Focus и Mazda 3. Заменены все жидкости и ГРМ. Отличная комплектация. Штатный ксенон, кожа, отделка "под дерево", круиз-контроль, задние сонары, 6-дисковый mp3-чейнджер с AUX, 8 подушек, 2 сигнализации, водительское сиденье - с электроприводом и памятью, подогрев сидений, датчики света/дождя/нахождения в салоне и т. п. Карбоновая защита ДВС. Колёса R17, резина Michelin свежая, второй комплект колёс (аналогичное летнему литьё R17 + свежая "зима" Bridgestone). Дилерская, сервисная книжка имеется. Выпуск - конец 2006 года. Модельный год (по VIN) - 2007, соответственно, в авто уже присутствуют все опции автомобилей, выпущенных в 2007 году. Я собственник. Авто не в кредите, не в залоге, без юридических проблем. Мелкие недочёты устранял у дилера на днях, в начале мая.
Разумный торг.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Рассмотрю обмен на Volvo S60 II, либо на пикап (L200 и подобные). Переписку не публикую.
Город: Лесосибирск, Красноярский край